• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Открыть меню
    СВОЙ В ЛЮБОЙ СРЕДЕ
    Когда-нибудь это случается. Чувство, зреющее в сердце, вырывается наружу. Энергия, аккумулировавшаяся годами, высвобождается. Кто-то очень долго ждет этого дня – но ты готов реализовать желание прямо сейчас. Просто наконец появилась возможность проявить свой настоящий характер.
    ДОРОГ СТАНОВИТСЯ
    БОЛЬШЕ
    БОЛЬШЕ

    LADA XRAY создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.

    0%
    КРОССОВЕР,
    ЗАБЫВШИЙ О ГОРОДЕ
    ЗАБЫВШИЙ О ГОРОДЕ

    Легкая грубоватость, тщательно продуманная небрежность и несколько контрастных деталей… Это не просто стиль. Это прямое отражение характера, функций и предназначения.

    УДОБСТВО
    В ДЕТАЛЯХ
    В ДЕТАЛЯХ

    LADA XRAY Cross — это множество полезных систем, которые повышают качество жизни и каждый день помогают в решении самых разных задач.

    ПОЛЕЗНЫЕ
    ТРАНСФОРМАЦИИ
    ТРАНСФОРМАЦИИ

    Салон LADA XRAY Cross — это рационально организованное пространство. Каждый элемент салона продуман для того, чтобы LADA XRAY Cross был удобен и в туристической поездке, и для покупки новой мебели.

    ДИНАМИКА

    Двигатель объемом 1.8 л. обеспечивает возможность динамичного разгона в любой ситуации

    Рабочий объем 1774 см
    Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
    Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
    Нормы токсичности ЕВРО-5

    СИЛА
    И ГИБКОСТЬ
    И ГИБКОСТЬ

    Проявить силу, где она необходима. А где нужно – быть гибким. Быть начеку каждую секунду и реагировать мгновенно.

    Эти слова могли бы быть философией боевого искусства, но стали принципами конструирования автомобиля. Современного безопасного автомобиля.

    LADA Ride Select:
    5 РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ
    5 РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ

    Сложная дорога требует особой концентрации и нередко—решительности. А на хорошем шоссе порой хочется дать волю темпераменту…

    Новые настройки шасси LADA XRAY Cross—это и способ реализовать жажду драйва, и помощь в разных условиях движения.

    ОСНОВНОЙ РЕЖИМ: «ESC ON»

    Базовая программа, активирующаяся после запуска мотора. Единый комплекс настроек контроллера двигателя и электронных систем обеспечивает безопасность движения в критических ситуациях и наиболее эффективно помогает преодолевать крутые участки, особенно со смешанным типом дорожного покрытия. При сносе передней оси или заносе задней система регулирует скорость вращения каждого колеса в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

    РЕЖИМ: «ESC Off»

    Системы противобуксовки и контроля устойчивости отключены полностью, но антиблокировочная система не отключается. Деактивация функции «ESC Off» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

    РЕЖИМ: «SPORT»

    Противобуксовочная система дает больше свободы ведущим колесам, позволяя энергично стартовать. Система контроля устойчивости менее чувствительно реагирует на снос автомобиля. При этом повышена чувствительность педали акселератора. Кнопка «Sport» отключает все другие режимы, сам же спортивный режим действует, пока водитель не отключит его или не перезапустит мотор. На автомобилях с АМТ предусмотрена отдельная кнопка «Sport»: в этом режиме повышенные передачи включаются позже, а пониженные – при ускорении – раньше.

    РЕЖИМ: СНЕГ/ГРЯЗЬ

    Система помогает больше пробуксовывать ведущим колесам, повышена чувствительность электронного дифференциала. Антиблокировочная система тормозов позволяет большее проскальзывание колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Снег/грязь» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

    РЕЖИМ: ПЕСОК

    Функция позволяет еще больше, чем в режиме «Снег/грязь», пробуксовывать ведущим колесам, чувствительность электронного дифференциала максимально увеличена. ABS дает еще большую возможность, чем в режиме «Снег/грязь», проскальзыванию колес для повышения эффективности торможения на грунтовых дорогах и в снегу. Отключение функции «Песок» происходит автоматически при достижении скорости 54 км/ч.

    ЦВЕТ ПРИТЯГИВАЕТ
    ВЗГЛЯДЫ
    ВЗГЛЯДЫ

    0%
      ТЕХНИЧЕСКИЕ
      ХАРАКТЕРИСТИКИ
      ХАРАКТЕРИСТИКИ
      • Кузов
      • Длина / ширина / высота по...
      • Дорожный просвет, мм
      • Двигатель
      • Максимальная мощность, кВт...
      • Максимальный крутящий...
      • Рекомендуемое топливо
      • Динамические характеристики
      • Максимальная скорость, км/ч
      • Время разгона 0-100 км/ч, с
      • Расход топлива
      • Смешанный цикл, л/100 км
      • Трансмиссия
      • Тип трансмиссии
      • Шины
      • Размерность
      Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
      ЦЕНЫ
      И КОМПЛЕКТАЦИИ
      И КОМПЛЕКТАЦИИ
      ФОТОГАЛЕРЕЯ
      XRAY CROSS
      НОВОСТИ О МОДЕЛИ
      Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
      x